Администраторы +7 7212 41-01-37
Приёмная +7 7212 41-29-59
И. КАЛЬМАН

«СИЛЬВА»

29 марта 18.30 ДКГ

Оперетта  в  2-х действиях

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ДЖ. СТАЙН

"В ДЖАЗЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ"

16 марта 17.00 ДКГ

Мюзикл в 2-х действиях

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
И. ШТРАУС

«ЦЫГАНСКИЙ БАРОН»

23 марта 17.00 ДКГ

Оперетта в 3-х действиях

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
В.Баскин

ИСКУССТВО ЖЕНИТЬСЯ

30 марта 17.00 ДКГ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
В. Баскин

"ПРИЗРАК ЗАМКА КЕНТЕРВИЛЬ"

31 марта 17.00 ДКГ

Мюзикл в 2-х действиях

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
А. АДАН

«ЖИЗЕЛЬ»

22 марта 17.00 ДКГ

Балет в 2-х действиях

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

БАЯДЕРА

 И. КАЛЬМАН  

«БАЯДЕРА»

Оперетта в 2-х действиях

 

Либретто: Елена  Езерская

Премьера спектакля состоялась 30 августа 2003 г.

Продолжительность 2 ч 20 мин

 

 ПОСТАНОВОЧНАЯ  ГРУППА      

                                      

 Музыкальный руководитель   и  дирижер  -   В. Богданов

 Режиссер    -   Л. Налетова  (Россия, Москва)

 Художник-постановщик  -  Т.Спасоломская  (Россия, Москва)

 Балетмейстер-постановщик  - М.Лепилина (Россия, Москва)

 Главный  хормейстер  -  Татьяна  Штыкова 

 

 ИСТОРИЧЕСКАЯ  СПРАВКА

 

«Баядера»- одна из наиболее известных оперетт Кальмана, впервые увидевшая свет рампы в 1921 году в Вене и своим появлением обязанная европейской моде на все экзотическое, в частности, индийское.  В музыку «Баядеры» наряду с типичными для Кальмана венгерскими ритмами проникают элементы джаза, ритмика вальса-бостона, шимми и другие танцы американского происхождения.

 

 СОДЕРЖАНИЕ  ПОСТАНОВКИ           

 

Одетта - Баядера без памяти влюбляется в индийского принца Раджами, который ради нее готов поступиться даже древним законом, запрещающим лагорским князьям жениться на иностранках. Но принц  отказывается от престола.  Одетта решается на огромную жертву: после объявления о помолвке, она разыгрывает спектакль, и все обращает в шутку.  Раджами собирается уехать, Одетта ушла со сцены. Разбиты сердца влюбленных.  Но неожиданно приходит разрешение на брак. Все счастливы. Чарующие мелодии  Имре Кальмана  погружают  в  мир  Востока, где  сливаются  реальность  и  мечта, пряные  ароматы  орхидеи  и колкость  осуждений, очарование  любви  и  будничность  окружающего  мира,  волшебные  превращения  и  неожиданные  сюрпризы.  Но  финал красив и  ярок,  как  всегда  бывает в оперетте.  Метафорой  всего действия становится  известный  афоризм: «Чего  хочет  женщина,  того  хочет  Бог».    

 

© 2019 Карагандинский академический театр музыкальной комедии
Яндекс.Метрика